Популярные сообщения

вторник, 3 апреля 2012 г.

Первый пост в блог | MMM-2011

Приветствую всех маленьких любителей изменить мировую финансовую систему в лучшую сторону. Меня зовут Семаков Артем и на данный момент я являюсь десятником в системе МММ 2011. Я обычный студент педколледжа, живу в обычном провинциальном городе Кирове Кировской области. Понятно, что с деньгами у студентов всегда были проблемы. Я работал на дядю в интернете, получал неплохие деньги, но потом мои услуги ему не понадобились. Ну ладно думаю, я и сам могу работать в интернете без найма. Создал 50 твиттер аккаунтов, нормально продвинуть смог только 5 акков. Ну и за счёт их стал продавать рекламу в сервисах рекламы, устроился в одну фирму по созданию сайтов, чтобы помогать продвигать их(SEO). Читал литературу по созданию и продвижению сайтов для своих будущих проектов, в общем всё шло своим чередом. НО! Всегда где-то есть большое "но":) Однажды размещал рекламу в твиттере и заметил интересный пост про МММ 2011. Там говорилось про 20 долларов бесплатно и т.д. Прошёл по ссылке, почитал и тут же закрыл. Я подумал: ну вот опять людей разводят козлы! Но через 3 дня замечаю в своём ридере пост про МММ 2011 в одном из блогов про заработок в интернете. Автор рассказывал о заработке в 50 тысяч рублей за месяц с этой системы. Вот это меня уже совсем удивило и тут же зарегистрировался для получения бонусных 20 долларов. По правилам через 2 недели мне их вывели моментально без всяких задержек и безвозмездно. Безоговорочно после этого вложил 30 тысяч рублей(пришлость занять) на 3 депозита. Это было 21 ноября. А 16 января, проникнув идеей МММ 2011, я стал десятником, о чем не жалею ни на грамм. Десятник - это руководитель системы, который курирует 10 участников системы, принимает их вклады, отвечает на их вопросы, делает покупки и продажи депозитов( об этом подробнее в следующих постах). Ну а 23 февраля разморозился мой первый 3 месячный депозит и я вывел 36 тысяч рублей. Получается уже не в минусе. Ниже фото "выигрыша" моего

Вот такая интересная история со мной происходит. На данный момент дела в системе идут просто замечательно. Такого потока вкладов я ещё не видел за 2,5 месяца своей работы. Что-то я много написал всего:) Хватит пока. В следующий раз расскажу про систему МММ 2011: что это такое, как работает. До встречи.

Регистрация в МММ-2011


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Регистрация в МММ 2011